19:14 

Лох, зато счастилвый

NightZau
Пропитанный злостью и никотином я навсегда останусь teen-ом - всегда семнадцать, всегда война и вечный дождь с двух сторон окна(с)
Хах, НайтЗау лох, зато счастливый:)))
Все началось с того, что моя личная жизнь ни с того ни с сего понеслась аки на формуле-1 гонщики. А как иначе назвать за сутки признание+ плюс попытку "поухаживать" прикрепленное кучей комплиментов и постоянным повторением "Да вас на руках носить надо!" человеком, которого я даже и не знаю, который всего-навсего следил за моей страницей ВК? Блин, ладно бы оба шутили, так нет, все серьезно...
Но ладно, об этом не буду, уже разобрались, что и хорошо ^^

Ну что ж, теперь вернемся к первому "признавшемуся". Познакомились мы через ролевую, которая проходила в выше написанном контакте. Отличный парень, что еще важно - общая музыка (для меня один из главных критериев), да еще и такой же псих, как я:))). Но это ладно. НайтЗау нечем заняться было, а она что? она полезла к нему в список друзей. Тут-то и началось все самое интересное!!>=))) Смотрю, на первом месте в списке меня выбивает, а на втором... Кто бы вы думали? - Тэм!:))) Я, конечно, как последний шибзик начинаю орать "Что за на хрен? Фейк несчастный, еще и аву аки у настоящего поставил, ну совсем совесть потеряли!!!! Настоящий Тэм писал, что не добавляет никого, я еще запомнила фразу про "не хочу быть оленьей головой в чьем-то списке". Нет, ну реально, наглые!" - все это я успела подумать, пока моя неспешная Мозила грузила страницу "фейка". Открывается, и тут... ЛОООООХ!!!!! (само собой, я лох). Выяснилось, что фейсбук сильно изменил принципы Рустема и теперь он решил добавить всех О_О. Бедненький, это же около 6тысяч раз нажать "Добавить в друзья"-_-...
Короче, мой лох сидел и офигевал уже два дня. Сегодня был третий, после которого я бегала по стенам ХЗ -
если оно вам надо...
Забавно, что все нужные для создания данного изображения действия я выполнила где-то за 30 секунд (это с моим компо-тормозом)

ХЗ, ну вот так вот. Лена дура, зато ей не грустно:)

@музыка: Seether - Country Song

@настроение: ХЗ

@темы: NightZau такая NightZau, Lumenисценция сознания, О жизни

URL
   

hurricane.fm

главная